Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Телефоны: 8-800-550-49-90
Пермь, ТДЦ "Навигатор", ул. Лодыгина 9, 2 этаж, левое крыло.
Телефоны: +7(902)-275-13-56
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 20.00
Тюмень, ТЦ "Инженер", Бакинских комиссаров 12, 1 этаж.
Телефоны: +7(901)-431-72-72
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 19.00
Челябинск, ТК "Карнавал", ул. Молодогвардейцев 53, 2 этаж.
Телефоны: +7(902)-275-13-76
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 19.00
Екатеринбург, ТЦ «Свердловск», ул. Героев России, д. 2, 3 этаж, отдел 11В.
Телефоны: +7(902)-275-11-96
Ежедневно, без обеда и выходных
10.00 - 20.00
8-800-550-49-90 Заказать звонок

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 1 год, на электронику 3 месяца.

В гарантийный период вся замена деталей осуществляется за счет Компании. В случае повреждения мебели при перевозке транспортной компанией, что бывает очень редко, при правильно оформленном "Акте о повреждении" мы за свой счет меняем поврежденную деталь.

Вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, сертифицирована и безопасная для использования.

Условия обмена и возврата товара.

Обмен или возврат качественной продукции.

Возврат или обмен качественной продукции осуществляется при условиях:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней;
  • Не повреждена целостность заводской упаковки товара и отсутствуют следы вскрытия;
  • К обмену и возврату принимается гигиеническая продукция в упаковке производителя без повреждений и следов вскрытия (матрас, наматрасник, подушка)
  • На мебели отсутствуют признаки попыток сборки и все комплектующие находятся в оригинальной упаковке от производителя.
  • С потребителя взыскивается полноразмерная стоимость доставки.

Обращения рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней. Компания производитель осуществляет замену товара в срок, требуемый на изготовление и доставку.

Обмен или возврат некачественной продукции.

В том случае, если Вы обнаружили дефект, существенно влияющий на функционирование товара, следует немедленно обратиться по телефону 8-800-550-49-90. В данном случае сотрудник службы рекламации фиксирует Ваше обращение, так же может попросить выслать фото товара (фото коробок обязательно) и принимает решение об устранении проблемы в течении срока, установленного действующим законодательством.

В ситуации с бракованным товаром также действуют некоторые правила и особенности:

  • Прием претензий, а также обмен товара осуществляется исключительно в течении срока гарантийного обслуживания приобретенной продукции;
  • Замена или ремонт производится после согласования службы рекламации с учетом сроков изготовления деталей.
  • Продавец всегда предупреждает о возможном несоответствии элементов декора и дизайна товара на изображении и реальной продукции, поэтому отличия в оформлении не считаются недостатком и вы вправе отказаться от товара, при сборке, если он вам не подошел по цвету или размеру.